Отрегулировать рычаги http://www.bike-repair.ru/BrkeArms_Tune.htm и колодки http://www.bike-repair.ru/BrkeShoes_Tune.htm а за одно и длинну троса http://www.bike-repair.ru/BrkeCable_Tune.htm
Попробовал, не помогло. Я даже поменял колодки местами, но изменилась только тональность скрипа - стала выше. В общем, я капнул по капле машинного масла на колодку - скрип прекратился. Может не притерлись еще?
Конечно молодца, масло на колодки??? Да вы батенька смертник, не забывай такой момент что масло резину разъедает если это не специальные виды резины, мыть велик нужно, у меня дисковые тормоза, но бороться с этим делом можно и нужно. В твоём случае это как раз грязь и масло которое мы катаясь собираем с дорог. Я пока до работы 15 км проезжаю по трассе, у меня даже на очках на резинке переносицы скапливается пыль и вышеупомянутое масло. Так что за байком уход нужен, мыть и смазывать цепь. Или есть другой вариант найти специально обученного человека который будет делать это за тебя. Как-то так.
чистка(тчательная) рабочей поверхности колодок и обезжирь обод(после твоего масла) колодки можно даже мелкой наждачкой пройти. отрегулируй положение колодок -что бы прижимались равномерно ,а не одним краем. посмотри как вариант колодки трехкомпозитные афтор(550р)или кларкс(200-350) они при воде не текут и служат дольше(да и скрипа практически нет) "в моем случае эти колодки прошли 2000км и еще реально работать будут столько же, просто черные текли под дождем хватало на 500-600км"
Впервый раз слышу, чтобы масло резину разьедало, это же не ацетон. Грязи на колодках небыло, я их снял момыл, поменял местами, отрегулировал, поставил - скрипят. А обод у меня не гладкий, а с продольными мелкими канавками около 1 мм, поэтому капля масла на торможение никак не повлияла, я проверил, торможение в норме. К тому же, при длительном торможении колодки нагреются и масло испарится, поэтому не вижу причин для пессимистичеких прогнозов. + ко всему этому у меня еще есть задние тормоза!
Grisha00, оригинальное решение проблемы:капнуть масло и снизить трение там,где оно должно быть высоким масло испаряется с не таким уж и великим желанием передний тормоз намного эффективнее заднего,везде ведь об этом говорят,не уж то не усвоили до сих пор?да и на собственном опыте можно ж было З.Ы.:прошу прощения за несвязность мыслей
у меня тоже скрипели тормоза. пришло время менять колодки, поменял. всё, никаких больше скрипов не слышно.
Они не бэушные, я же их снимал, видел степень износа по канавкам, они новые, просто не притерлись или неверно установлены наверное.
кстати у меня такая же проблема только с задними. И дело покрайней мере у меня не в самих колодках а в ободе так как на нем уже толстый слой старых колодок и вот думаю чем лучше его снять P.S. стер до железа 2 комплекта широких губок)
таже проблема. новый вел, после первой лужи сразу после покупки заскрипели. передние просохли по дороге домой и затихли. задние снял, промыл, надфилем рихтанул, обод протер. не скрипели минут тридцать-час. сейчас не скрипят, а скорее гудят, да так, что пыль с рамы отлетает (я серьезно), краска с обода местами стерта тормоза promax
все посторонние звуки от грязи и неправильной установки, а также очень часто от несовершенства конструкции и её составных частей. либо пытаться довести все до совершенства, либо что менять... в жизни) и не только материально, но и отношение к скрипу/свисту/гудению)
Сменил сегодня колодки на такие http://mountainpeaks.ru/catalog/vel...tormoznye_vinca_sport_mtb_rim_brake_cartrige/ вроде все затихло
скрипели тормоза. погядел и понял, что колодо просто нет. стерлись до металла. каитался немного, но интенсивно и без должнолго, должно быть, ухода. с ноября по конец июля. то есть осень, зиму, весну и часть лета. поменял колодки на новые и скрипы прошли.