Newbie, Вот у меня VPP к примеру стоит, но я отнюдь не притендую на эндуро хотя куда более располагающая система нежели Full Floater...
Плин,походу о революции в шиманостроении мы так и не узнаем...У кого нибудь есть инфа по этому поводу?Или кое кто попутал с Аливио 1:1? А это щас о чем?
У XTR есть функция натяжения цепи на 980-ом.При включенном состоянии, на любых неровностях переключения идеальные.
Radist, Я извиняюсь неточно сказал 985-ый. Вот по ссылке http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=69279 виден оранжевый рычажок. В положении вверх он очень сильно натягивает пружинку (сильнее чем на других переклюках). на хардтейле таже защита пера не нужна. В положении внизнаоборот гораздо свободнее(очень удобно менять/ чистить) У шадоу 980 и 985 чуть разные формы зубцов, возможно для улучшенного переключения при более сильном натяжении.. А факты остаются фактами, у меня этот переклюк стоит. Проверено лично, нет проблемы XT с переключениями на неровностях. Идеально.
Спс.Хотя XTRы попадаются не часто(скорей даже редко ),но этот рычажок уже где то видел,только не знал зачем он.
Да ну на!Откуда инфа?XTR с другими группами не работает?Неужели шимановцы у SRAM 1:1® выкупили?Никто ничего не путает?
Radist, Ну проверил на своем переклюке (2012 год), да 1 к 1 движение лапки на 1.5 см равносильно движению троса на 1.5 см. Смысл мну неправду говорить? относительно других групп не скажу... Надо чтобы владельцы 2012 года и шимано проверили на своих системах деоре и XT
Олег01, На заднем переклюке, Замерь на сколько изменяется разница между движением троса и между движением лапки относительно обода к примеру.В завмости какая у теюя касета.. Между звездами 9-ск -4мм, между 10-ск-3.2мм. Вот и замерь на какую величину на заднем переклюке изменяется длинна троса при переключении, и напиши сюда.. Radist, Походу даже не в годах дело. А в 10ск трансмиссии. на 10-ках у Шимано должно быть 1 к 1 надо проверять. Только вот я непонял причем тут патент? Патент на тягу энто что-то странное, думаю тут он не нужен.... Вот нарыл инфы, вроде достоверно должно быть.. http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=100054&page=3&p=1479126&viewfull=1#post1479126
Олег01, Это при переключении на 1 скорость? проще замерять на 3-4 скорости сразу. отчетливей видно будет. Так 1 мм можно и не учесть если линейкой меряешь. Лучше штангеном.
походу все плохо у шиманы,раз начали у срам 1:1 стырили(еще и втихаря).Втыкать в свои ряд оборудования весчи,которые работают только со своей группой,да еще и только одного года - это маразм.Хотя у них бывает,то обратную пружину придумают,то еще какую гадость.... Я фз,а что значит ® ?
Radist, Ну хз..плохо не плохо, но лучше переклюка я пока не юзал чем XTR 12-ого. х0 курит в сторонке. Возможно ХХ конечно решает, но пока не было возможности потестить его в деле.. Мало у кого он стоит.
Это не маразм это маркетинг!!! Вывод-то какой, что круче-то Sram,Shimano или может ещё какие производители есть?
Psycho,Дык а для чего он нужен? Компаньоло еще есть,но срам все равно круче .А шимано пусть катушки и спиннинги делает!
Radist, sho-di, КомпоГНолы клепают на шоссеры. так что поклонникам горняков только срам или шиману выбирать Как я понимаю в бюджете срамы будут понадежнее. А вот если взять последние года и последние группы то я бы не был бы столь однозначен. У топового срама как минимум натяжка цепи слабее из-за отсутсвия регулятора.. зато легче на несколько грамм..
Тема вечная, и сколько флуда и ругани было, у-у-у, мама родная!!! Притом все доводы обосновываются только ЛИЧНЫМИ ощущениями и исследованиями британских учёных...
Ну компаньоло так,к слову пришлось - заморская диковинка.XTR и XX,но (давно мерял) LX тянет на 200гр слабее,чем SX4.Регулятора то нет,да пружина у срамов изначально сильней натяжение дает. А на чем еще можно обосновать?
Radist, Я сравнивал натяжение своей цепи только с Хо, Асерой, и XT. Так вот у всех намного слабее, но что странно я не заметил среди 2-ух шимано и срама разницы между собой, относительно Xtr может просто не ощущалась так как там значительно сильнее. Пружину можно ослабить, натяжение в включенном состоянии такое, что одной рукой лапку отвести практически нереально... Я думаю в 2013 году мы увидим как минимум на ХТ такую хрень и еще у Срама ибо фишка просто улет...
[/IMG] вот приобрел sram на первый взгляд выглядят дешево.вопервых наклейка,вовторых сама ось маловата и кажется слабовата.ну и фланцы тоже кажутся слобоваты. если сравнивать с shimano то моя даже ниже классом втулка выглядит посолиднее даже то что логотип нанесен краской,ось чуть длиннее . но это только мое поверхостное мнение. вчера спецом покрутил в руках и sram и shimano начиная от втулок и кончая системами. в ценовом диапазоне sram выигрывает. что касается качества изготовления больше понравилось shimano. даже такая мелочь как фаски на фланцах втулок (под головки спиц) более аккуратны. мое мнение как простого обывателя shimano более качественный продукт. как все это в эксплуатации не проверял. придет время будем посмотреть