Всем доброго времени суток! Прошу с ходу не кидать в меня тапками за такой банальный вопрос. Ну помогите понять старой больной женщине, чем так хороши Кубы? Есть несколько знакомых, в том числе супруг, которые утверждают, что это чуть ли не самая лучшая марка велосипедов в мире. я когда себе новый вел выбирала, несколько человек сказали так "бери кубА, не ошибешся". как так? Моя не понимать, почему вокруг именно этой марки столько споров. их либо ненавидят, либо слишком превозносят. В инете покопалась, ниче толком не нашла. либо "за", либо "против". Граждане кубоводы, отзовитесь! Очень интересно мнение велолюбителей.
Куб ненавидят те,у кого нет Куба. чем хороши? во-первых,соотношение цена-качество. во-вторых, красивый дизайн,что немаловажно. в-третьих, женщина, ваш день-8-е марта. не пытайся понять суть божественного!
Уважаемый Psycho! Про Ваше божественное творение, загораживающее подход к террариуму с моей рептилией, я слушаю уже целый год и уже из-за этого сие творение тихо ненавижу и тайно мечтаю сплавить его в колясочную комнату. Про "8 марта" вобще дома поговорим, торжественно клянусь. А вот по данной теме хотелось бы услышать мнение малознакомых (незнакомых совсем) людей имеющих дело с велосипедами.
Ха! Ни фига не согласен. Куб ненавидят те у кого нет Куба??? Вот у меня нет Куба и мне он параллелен, хотя возможность его купить есть, а завезти из-за бугра уже появилась. Цена/качество? Да у той же Мериды качество ничуть не хуже за цену в 2 а то и в 3 раза меньше кубовской. Яркий пример впихнуть невпихуемое - продать велик с вилкой Дарт 3 за цену в 30 косарей. Я считаю, "Куб" - игрушка для обеспеченных людей, а для практичных масса других без переплаты и наценки на бренд
У Куба внимание к мелочам. Немаловажен также фактор дизайна. Сбалансированная навеска. Хотя, это всё спорные моменты. На том же ВелоПитере поднимается холивар несусветный как только люди озвучивают желание купить велик данной марки. Сразу приводятся рекомендации сходить к психиатру, посмотреть на что-то более дешевое, и т.д. Лично я шел в магазин за совсем другим велосипедом, но вышел с Кубиком. Приятно что они привлекают к себе внимание, как ни крути. Может в силу того, что их пока не так много на улицах, по сравнению с теми же GT. Не знаю. Знаю одно - я доволен своим выбором, и если я буду менять велосипед, то только на другого Куба.
itsy-bitsy, Постараюсь передать, как читал: Качество, дизайн - за него платится много. Особенно у Куба. Они очень привлекательны, если хочется красивый байк - только Куб. Почему мерседес дорогой? Комфорт очень приличный и качество соответствующее. Как то так. Иногда пишу несусветную глупость, не прислушивайтесь ко мне, почти никогда, лучше сразу пошлите куда подальше)))
сравним Куб Эйсид и Мериду Маттс Трэйл 500Д (http://www.mag-russia.ru/p-acid1.htm и http://www.velopiter.ru/view/velo/5196.htm ) Вилка Rock Shox Recon TK Coil, 100mm, Poploc Рулевая колонка FSA No.10 semi-integrated Руль Easton EA30 Lowriser Oversized Вынос Easton EA30 Oversized Ручки CUBE Performance Grip Подседельный штырь Easton EA30 31,6mm Зажим сиденья Scape Varioclose 34.9mm Седло Scape Active 8 Педали Fasten Alu Шифтеры/Манетки Shimano Deore SL-M591 Rapidfire-Plus, 10-speed Передний переключатель Shimano Deore FD-M590 Top Swing 34,9mm, 10-speed Задний переключатель Shimano Deore XT RD-M780 Shadow 10-speed Тормоза Shimano BR-M445 hydr. discbrake(160/160mm) Система/шатуны Shimano FC-M522 42x32x24T, 175mm, with BB-ES25 Обода Alex ZX 24 Втулки Shimano HB-RM66 Disc / Shimano FH-RM66 Disc Спицы DT Industry Покрышки Schwalbe Smart Sam 2.25 Вес 12.8 кг цена 35000 Рама (frame): Matts Trail-D Вилка (fork): Rock Shox XC32 TK 120 Poploc Руль (handlebar): Merida Pro OS 660 R25 Вынос (stem, steer): Merida Pro OS Рулевая колонка (headset): A-Head OS Передний перекл. (f.derrailleur): Shimano Deore-10 Задний перекл. (r.derrailleur): Shimano Deore XT-10 манетки (shifters): Shimano Deore Rapidfire Передняя втулка (hub Front): Shimano M435 Cen Задняя втулка (hub rear): Shimano M435 Cen Педали (pedal): XC Alloy Система (crankset): Shimano M522-10 42-32-24 Каретка (bottom bracket): Shimano Octalink Кассета (cassette): Shimano CS-HG62-10 11-36 Покрышки (tires): Schwalbe Racing Ralph 2.25 Performance Fold Обода (rims): Merida Pro D, спицы Black stainless Тормоза (brakes): Shimano M446 180 Цепь (chain): KMC X10 10s Седло (seadle, seat): Merida Sport Подседельный штырь (seatpost): Merida Pro 2 31.6 цена 38900 вопрос: где обещанная разница в цене в 2-3 раза в пользу Мериды??? уже обсуждалась разница в цене тех же вилок Рекон и ХС в теме про выбор байка...
Тот же Вольво или Тойота уже давно обошли Мерседеса, даже корейский Хёндэ предлагает чуть-ли не больше комфорта. Просто первый в мире автомобиль, как ни крути, был "Мерседес". От сюда честь и хвала, И деление на "Мерседесы" и "Не Мерседесы". А тут другая сторона вопроса - спецы из "Куба" велосипеда не изобретали да и не изобретали ничего такого, за что можно брать деньги. Они даже рамы у себя Германии не варят. Ну сбалансированая комплектуха - и что??? Собери себе кастом и будет тебе баланс, да ещё и под себя, да ещё и эксклюзив - один в таком роде. Да и любой сервис тебе рамульку выкрасит ни чуть не хуже "Куба". Да и вообще, о чем я - топ-модели Джайнта по окрасу ни чуть ни хуже
Началось Ув. DiversanT, чего это вы так разошлись? Наверное спецы другой конторы, изобрели колесо, не иначе
DiversanT, Ну вот не надо про тайоту хендай и мерседес, я не думаю что ты на всех на них ездил (Одного класса естественно). Разницы в разы у куба нет, но процентов 10-30 нужно будет заплатить за внимание к мелочам и красивый раскрас ВСЕХ элементов, включая покрышки. Я вполне понимаю тех кто готов за это платить. За хорошие вещи вообще всегда принято платить больше)
О! Срач начинается, устраиваемся по-удобнее, надеюсь, поп-корн уже закупили Итого имеем для сравнения непонятно что. Хорошо Хоть у Куба Руль, вынос и пр. называются своими именам - Easton - к стати, не самая дорогая марка
DiversanT, а ты думаешь у мериды стоят топовые вынос и руль? что имеем: идентичный обвес (переклюки,тормоза), вилка у Куба дороже в 2 с лишним раза,цены Мериды выше на 4 килорубля.
У нас уже пол города на кубах ездит. не сказала бы, что прям такой у них сногсшибательный дизайн. На вкус и цвет фломастеры разные
Ну, типа того А зря ты так думаешь)) Я тебе сразу скажу, что Генезисом владеет мой очень хороший знакомый, который говорит,что мерсов, как грязи, а Генезис (Хёндэ) по пальцам пересчитать. А тесть у меня ездит на Камри. Среди пилотов в нашей среде преобладают XC-90 и S-90. Это конечно не топ-класс, но речь идёт о паралелльных моделях одного класса. Но скажу честно, на GT Avalanche 1.0 я не ездил