Я, наверное не ту фотку скинул. Катафоты снял, естсвенно. Педали скошенные и со спец выступами (верх и низ не симметричен). Вот такого плана педали:
Хорошо, почему тогда у них верх и низ разные? Просто, интересно... Конечно, бывают тупые нововведения, но ИМХО неудобно как-то.
Если я не ошибаюсь,форма короны этих педалей обусловлена предполагаемой установкой туклипсов.Очень неудобные.
Вообщем, обновки. Новые педали. Новый велокомп Старые педали: Вопрос. У этого велокомпьютера можно запрограммировать одометр? Ну то есть пробег за всё время. А то постоянный сброс не нравится.
Прикольные педальки Одометр не должен сбрасываться, если только батарейку вытащить или кнопку set снизу удерживать. При удержании передней кнопки mode, обнуляется только текущий пробег и максимальная скорость... Вот тут посмотри, у меня такой же...
Так я понимаю. Можно ли в нём выставить пробег? Ну, например я батарейку меняю и не хочу с нуля начинать...
Вообщем, не знаю... Теперь новый геморой. Левый шатун откручивается от оси каретки. Ехал и тупо педаль отвалилась, гайка раскручивается, как не знаю что... В чём может быть проблема? Резьба и всякая хрень соблюдены (не тупой). Шатун даже молоточком чутка бил, когда насаживал, потом СИЛЬНО затянул. Проехав пару километров Шатун можно снять рукой. Езжу теперь с ключом в кармане. Что делать? (Выбросить велосипед не предлагать).
Менять шатун? Зачем, если сечение не нарушено? Может попытаться как-то уплотнить его в этом сечении, а на гайку поставить гроверную шайбу?
Не думал, почему она откручивается сама? Потому что посадка под "квадрат" у тебя уже нарушена,(а может и сам квадрат подразбит) есть маленькие люфты, которые в сумме со временем и приводят к откручиванию болта. Поэтому тебе посоветовали поменять шатун. Но если явного люфта нету, попробуй поставить гровер. Как вариант. Уплотнить как, я не знаю... Посади на "холодную сварку" и забудь о разборке каретки в будущем. Сядет намертво. (Это конечно крайние меры)
Значит все таки нарушено.Гайка(болт) на раскручивается только если шатун неплотно сидит на валу - руками ты его можешь дергать сколько угодно,никаких люфтов не ощутишь,а вот когда ножками давишь нагрузки другие.В 100% случаев такая же проблема решалась только заменой шатуна.
Ну, холодная сварка - не наш метод. Ладно, пока поехдим с ключом. Будут деньги - будет замена. Какая причина могла быть нарушения сечения?
Плохо затянутый шатун,особенно если не сразу заметил и покатался какое то время(может проявиться на любом этапе эксплуатации),материал из которого он изготовлен(в зависимости от частоты и условий эксплуатации,касается в основном алюминиевых шатунов),брак(в самом начале эксплуатации).
Чтобы темка не падала - обновлю. Шатун донашивается, скоро умрёт своей смертью. На днях пробил камеру об бордюр. Пока катился на велосипеде товарища за камерой - понял, что у меня ООООЧЕНЬ тяжёлая рама. Немного расстроился Правда, если на нём разогнаться - запас хода хороший и дальше катится, да и сколько не бился я им, всё как-то нормально было.
Сломал защиту цепи, друг прокатился и впаялся в забор, какие-то непонятные звуки постоянно в цепи, то идёт неровно, то вроде нормально, всё равно что-то стрекочет. Нипанятна...
Посмотри на задний переклюк. Иногда если он слегка разрегулируется, то стоит как бы между звезд, от этого цепь стрекочет как будто в спицы попала веточка. Перещелкнешь передачу-стрекот пропадает.
Он у меня изначально сильно выгибался, то есть цепь внизу тёрла по звезде снизу на некоторых передачах, но стрекот не от этого