С этим конструкторы рам довольно успешно борятся(по крайней мере по их утверждениям).Да и блокировка амморта тож спасает. Накат это,ИМХО,способность вела сохранять скорость после прекращения вращения педалей,ну или степень сопротивления качению.Чем жестче рама и резина,тем больше останавливающего влияния на вел и ездока оказывают неровности дорожного покрытия. Совершенно не правильно.
radist312, Я думаю борются с этим они на моделях с ценой от 30000, на старых же моделях или ценой ниже - старые разработки ставят и будут ставить. У Ашанов я не наблюдал блокиратора. Если жесткие шины оказывают тормозящий эффект, зачем тогда шоссейникам такое давление в них? На сколько я знаю физику то энергия просто будет уходить в эти аммортизаторы и всё. И опять же почему в шоссенийках только ригида? почему нет аммортизатора? думаю накат лучше у ригиды на асфальте или легких неровностях, и именно про эти покрытия я говорил, ибо для ДХ двух подвес без сомнения лучше, а вот для дороги или легкой пересеченки он ненужен. Снижение управляемости не по ровной горке вниз, а на повортах, и не таких как в ДХ, а на обычных. Из-за амортизатора снижается торсионная жесткость всей конструкции, и поэтому снижается отзывчивость велосипеда. (ИМХО)
Все новые и дорогие технологии достаточно быстро дешевеют. У шоссейников назначение другое и область применения.Да и разговор я так понял идет о маунтинбайках. А между шоссе и дх ничего больше нет? Для дороги и легкой пересеченки тогда уж,хватит дорожного вела со стальной,мягкой рамой. Что значит обычных?Если ровный медленный поворот,то наличие или отсутствие заднего амморта пофиг и управляемость тоже.Если быстрый и колбасный,то подвеска только в плюс,т.к.заднее колесо большее время находится в сцеплении с грунтом. Если все так плохо с торсионной жесткостью,то тогда уж скорей от мягкой вилки надо отказываться. Да и все больше и больше спортсменов кросс-кантрийщиков на полнодвесы пересаживаются - за комфорт попы беспокоятся наверно. Хотя конечно все это оффтоп и к ашанам отношения практически не имеет.
на выходных видел 2 странных велосипеда (жалко не успел сфотографировать). первый-типичный ашан, второй-производства какого-то нижегородского завода. но что меня поразило, так это отсутствие амортизационной вилки при наличии задгего амортизатора. до этого подобные экземпляры не встречал
1) А кто тебе сказал, что всё, что дёшего, то обязательно будет сыпаться и ломаться? В нете написали? Или на заборе? 2) Не вижу вообще никакого смысла покупать кусок алюминия выше 15 - 20К ибо штамповка, поставленная на поток 3) И на фирменных катался, и на нефирменых катался - те же яйца, только впрофиль, разьве что окрас лучше, да сварные швы чуток по-аккуратнее 4) Подвес, потому что мягче едет и мне нравится, а чужое мнение мне по-боку
Господа! Чего Вы ссоритесь?! Каждому свое- у кого позволяют финансы купить себе дорогущий велосипед- их право... Хотят попонтоваться- тоже их право- просто не обращайте такого внимания... В классификациях интернетовских чего только не написано.... И что?! Теперь друг другу глотки грызть?! У кого нет лишних финансов- и хватает на ашанобайк- тоже прекрасно!!!! Помните одно- сломать можно все, что угодно.... и на ашанобайке можно достаточно долго проездить с удовольствием.... На ум приходит передача ТОП ГИр- про автомобили- берут реально классные тачки и обсирают- помните- обосрать можно все что угодно- на этом свете нет ничего идеального- а вот найти лучшие стороны....
Вижу вы тут про ашаны говорите, я полностю согласен что двухподвес ни к чему если ты не катаешся агресивно по лесам и горам , хоть он стоит 50к или 12к. Хочу купить себе вел, от двухподвеса сразу отказался на рынке посоветовали этот http://www.fortbikes.com.ua/detail.php?id=10.
Непомню,на этом ли форуме уже обсуждалось - грань между ашаном и НЕашаном может быть очень тонкой.Вона Стингеры - и рамы люмуневые с наворотами,и навеска Шимана,а как были гэ,так и остались.Попался как то толи финский,толи норвежский вел,тож че то типа Форта,красивый тож,все бы хорошо и люмуний,и деор,а рама так коряво сделана,что ппц полный.Вот и фз,ашан или нет....
Стингеры я бы не стал на даном моменте со счетов сбрасывать. Живя в Саратове щупал такой вел у своего знакомого. Рама фулсос, но гнулась руками. Сейчас её (раму) уже газовым ключём гнуть надо, но всё равно дурью маются. Китайцы хорошо адаптируются к рынку и наверняка подтянутся. Стингер не марка-однодневка, их псевдо-велы я видал еще в 2004 году
Ребята, у меня вот такой вопрос. Никак не могу понять, что за зверь такой продаётся в спортмастерах - STERN? Расскажите или дайте ссылку, а то уж очень интересно. Название немецкое (звезда), но думаю там Германией и не пахнет.)
"Богатство предложений на современном отечественном рынке велосипедов способно ошарашить не только новичка. Но наибольшую заинтересованность вызывает только продукция небольшого числа торговых марок. К таковым относятся и велосипеды STERN. Производитель максимально учел маркетинговые составляющие, и в результате получились велосипеды с интересным дизайнерским решением, достаточно серьезными техническими данными и оснащением за адекватную стоимость. Об истории самого бренда известно немного, но есть информация, что STERN является собственной торговой маркой компании Спортмастер, наследует бренд Nordway и доработан до уровня среднебюджетных байков не без участия специалистов из таких именитых в велосипедном мире компаний, как Trek и Kona. В результате получились велосипеды достойного среднего уровня, большинство из которых построены на рамах Nordway, наиболее дорогие модели - на рамах фирмы Trek, а некоторые - даже на рамах Kona. Само производство велосипедов Стерн расположено в Китае. В России выполняется разработка моделей, предпродажная доводка и сервисное обслуживание. Такой менеджерский подход, как и во многих других известных рынку случаях, позволил реализовать одно из главных конкурентных преимуществ бренда - на велосипеды STERN цены вполне демократичны....." http://velo.kg/interesting/518-o-velosipedakh-stern.html
ага, только и качество его, в большинстве случаев, соответственное! видел я эти стерны в спортмастере, не произвели впечатления. кстати, интересно, а видел ли кто-нибудь ашан-шоссейник? мы здесь говорим об псевдо-подвесах, а существуют ли пародии на велосипеды без аммортизаторов?
ragnar Прости меня конечно, но правильно говорить Штерн - это немецкое слово, а не английское. Просто я изучаю немецкий, слух режет.)))))
По поводу Спортмастера:Там продают вещи,которых нет в каталогах фирм производителей(Puma,Reebok и т.д.)...Так,что делайте выводы:по поводу этих Стрёмов или как их там...Сам видел эти агрегаты даже катал один.Вывод:Цена неадекват полный;есть фраза:Мерида не катит.дык вот это Стрём не катит,на велике ценой 19000 езда просто пипец какой-то:ведро кирпичей к велику привязано.А так вещи из спормастера-это СИЛА!!!
Ну ты особо то в эту фигню не вчитывайся,написать то можно огого чего.... Видел один раз шоссейник,название не помню.Помню что стоил около 6 тыс,навеска вся безымянная и четыре ведущих звезды.