Вот и ты вылез,Бараноблох!Реально утомил(ЗА...Л) всем диагнозы раздавать.Ты либо врач,либо просто "настоящий" велосипедист и это про тебя написано:"Велосипедист никогда не скажет другому велосипедисту, что у того хороший байк, а если и похвалит, то снисходительно. Велосипедист, если видит хоть какое-то подобие байка, сразу смотрит на задний переключатель (а также на тип тормозов. И если тормоза дисковые, байкер говорит себе — «это механика» или «это гидравлика»).
Чувак, остынь. Я вот, на пример, никогда себе не куплю жигули, а возьму Saab или Volvo. А народ берёт, а некоторые даже довольны... Но то машина, а то велосипед... Короче, иди собирай демонстрацию "Народ против ашанов", а то разбрасываешь тут сопли, как буд-то от этого что-то изменится...
Дополнение для Баран-об-лох:Save the earth, kill yourself,and before it fuck me in ass З.Ы.для модераторов-согласен на бан
Да хорош тебе. Не обращай внимания. Что ты на него смотришь, он тебя цепляет, а ты ведешься. Ну не нравится перцу ашан, ну пусть себе покупает вел за 50-60 штук, тебе-то от этого что? Мне лично до фонаря, я когда катаюсь, вперёд смотрю, а не по сторонам.
Глупости! Это люди либо не знающие, либо не имеющие достаточно денег для покупки брендового байка. Я, например, эту тему затеял не потому, что ярый противник ашанов, а для того, чтобы внести некоторую ясность для тех, кто не в курсе. Сам проездил год на таком и был счастлив, пока не купил себе что-то поприличнее! и стал ещё счастливее!
Г-ну Бараноблоху уже задавался вопрос по двухподвесам ценой ниже 50000рэ-внятного ответа не получено.Да и вообще все кому был задан вопрос чем они плохи ни одно аргументированного ответа не было.Так же как чем плохи российские бренды.Просто засрать можно всех и вся,а делать это аргументированно-надо уметь.А навязывать своё ИМХО самое последнее дело.
Всё российское, к великому сожалению, надёжностью не блещет. У меня был вел Viper, после купалия пошла ржавчина под рулевой, стыке каретки и корпуса, зимой рвалась цепь. Далее, автомобиль Жигули, ИЖ и прочие - ну тут понятно, в рекламе не нуждаются. Возьмем российский бренд электроники "Ровер", вскрываем - "made in china" - написано на любой детальке, ей богу, даже корпус из пластика отлить кишка тонка. Блин, ну и далее, куда не копни, везде ...опа ЗЫ К стати, скоро будут телефоны с ГЛОНАСС вместо удобного и качественного GPS. Я читал обзор - они собираются делать кирпичи в стиле а-ля Нокия конца 90-х, вот тут-то попадалово, потому как в карман это чудо не поместится. А купить придётся, спасибо кремлядям.
Да не плохи они,тяжелее - да,менее надежны - да,менее жесткие рамы,но все это в таких масштабах,что рядовому пользователю(к коим я причисляю и себя),особенно учитывая что сейчас велосипеды у людей живут не более 5-ти лет(не потому что г-но,а потому что душа прости чего то нового,чего то более современного и крутого),и заморачиваться на это не стоит.Мне вот пофиг что мой вел весит на полкило больше чем какой то подороже.Недостаточную жесткость в области кареточного узла я тоже скорей всего не замечу. И не все отечественные бренды делают лажу.Я уже писал - большая часть велосипедов,уважаемых и не очень брендов,изготавливаются и собираются на одних и тех же фабриках.Есть конечно и откровенное гэ.
вот то то и оно! Когда не с чем сравнить, то и ашан потянет, а когда проедешься на хорошем(!) велосипеде разницу сразу понимаешь... От благ цивилизации ещё никто не отказывался.
Считается ли Ашаном недорогой двухподвес,как мой,из тех.хар-к назову только вес-14,8кг?Полазив по сетке понял,что Ашаном считается ЛЮБОЙ велосипед с однорычажной задней подвеской...
Блин, а тебе не по-фигу-ли что и чем считается? Он у тебя что, ездит плохо? Тебя же устраивает? И ты его покупал не для того, что бы всем показывать, а ездить самому. Если мне чего-то там на улице тыкать будут, что кому-то мой вел не нравится, то выдерну подседел и дам по черепушке, и фиг с ним, что расколю - ибо на свой смотреть надо, а не по сторонам разглядывать.
предлогаю создать клуб ашанбайков потомучто у самого такой и я вижу тут немало народу с такими байками встаки вместе веселее ашанит
Да кстати это тоже двухподвесныйАШАНБАЙК http://www.velopiter.ru/view/velo/1917.htm причина-стоит он меньше 50000рублей...
На любом другом форуме,да и здесь тоже проскакивали,будут с пеной у рта доказывать,что ЛЮБОЙ двухподвес стоимостью меньше 50000 р.это ашанбайк.Иак что вам решать кто бредит...
А кто говорит-то? Тем, кому делать нечего, кто не работает, а с утра до вечера на тех самых форумах торчит и имеет мешок папиных денег вагон, тот и говорит. У них самих-то времени кататься нету - ну как же, надо на форум в 5 утра выйти и обосрать ашан-байки! Серьёзному человеку глубоко до лампочки, у кого какой вел, главное, что он ездит. Мне когда-то понравилось выражение одного из спортсменов, он прям с телеэкрана сказал: "Не важно на чем ты приехал, хоть на брендовом велосипеде, хоть на школьнике или каме, главное, что ты приехал на велосипеде, а это уже круто." Раньше передача такая была по 7-ТВ, 220 вольт называлась. Вот это от туда.
Тоже себе "ашан" взял. Однако рама алюминиевая, оборудование шимано-хоть и самого начального уровня, да и подножка есть!!! Мне к стати подножка нравиться. Кому охота кидать свой вел куда ни попади или прислонять к столбам,заборам,деревьям и т. д.-это их дело. А я встретил на улице друга, аккуратно вел поставил, поговорил, выпил пива ну и т. д. Вобщем аппаратом доволен. Так что принимайте в общество любителей "ашана"!
Всё верно написал, только вот пиво и велосипед - вещи не очень совместимые. Детей много бегает, и бегают они хаотично
Если позволите добавлю чуток картинок ашанбайков: Посмею возразить. Sprint не есть ашанбайк. Это болгарская фирма, развивающаяся. Сейчас у них велы поприличнее. а и мой жив 6-й год без капремонта. Вот: http://maxcombike.com/ Но видок и впрямь... ашанбайковский =)
sho-di, Это двухподвес для КК, а не ДХ или ФР. Такая конструкция по моему новое веение моды для КК, и имхо просто лишний повод высосать бабок за байк. Вообще моё мнение по поводу Двухподвесов, он нужен только в 1 случае - если вы занимаетесь ДХ или ФР, в других случаях он сжирает КПД педалирования, снижает накат рамы, снижает управляемость велосипеда, повышает вес и цену байка. Раньше ездили вообще на ригиде, и норм всё было, но вот вилка амортизационная - полезная штука ибо а)Спасает руки и колесо от ударов б)Повышает управляемость велосипедом, ибо колесо направляющие, и должно быть как можно чаще на земле, а не в воздухе от каждого наезда на корень. Задний же аммортизатор, нужен в ДХ только чтоб гасить эти сверхсильные удары и перегрузки, а не для того чтоб *опу себе не отбить. Зачем Ашаны делают с задним аморотом? всё просто, выглядит круче + подножка бесполезные порой крылья, бутылочка которая постоянно воняет пластиком, и вот он - предел крутости для школьников, и людей которые не разбираются в велосипедах. Выглядит круто, ещё и тормоза дисковые, ну и дёшего ) вот и супер. Аргументированно чем они хуже? Я вообще не понимаю почему это вопрос.. Простая аналогия с машинами, вот вам Черри Амулет а вот вам почти любая иномарка С класса. DiversanT, У тебя рассуждения такие, либо ашан, либо вел за 50к. Есть и за 10-15 брендовые, приличные байки. Я тоже не понимаю когда берут непрофи себе проф. велосипеды. для чего - не ясно. Но и брать хуже среднего, это не айс. Всёравно что в эльдорадо купить чайник за 200р и потом он через неделю сломается. Или ещё есть, покупают себе ЖК за копейки ноунеймовские, главное что большой и дешевый, а то что показывает жуть как, и ненадёжный - так это пофиг. Я из тех людей, которые считают деньги, и в большинстве случаев покупка качественных вещей (неважно что это, машина/велосипед/одежда/телевизор) окупает себя в разы, нежели частая покупка/ремонт дешевых изделий. И не надо путать качественные вещи со сверх дорогими. (это я о твоих аналогиях с байками по 50к, тогда как цена на качественные байки начинается от 10-15к) И ещё, ты катался на хардтрейлах фирменных? просто старый тебя не устраивал полностью, новый нравится, а вдруг вот прокатился бы на фирменном хардтрейле, и понравилось бы ещё больше? ) Просто я катался и на том и на другом