Проблема с местом куда вставляется каретка. Там слизалась резьба. Каретку приходится вкручивать глубже, но из-за этого звездочка начинает резать нижнее перо. Если ее не вкрутить глубже, то она просто начинает вылетать из отверстия. Проблема решаема или это никак уже не исправить? Что если взять каретку большей длины? Или не поможет?
Надо в сервисе нарезать резьбу под другую каретку или раму менять. Все равно вылетать будет, если просто другу каретку вкрутить.
skif88, вкрутить старую каретку и на сварку её,на сварку! На 3-4тысячи хватит,а потом уже новый Русбайкъ можно брать.
Хочу каретку ( на валу, насыпные подшипники), поменять на каретку—картридж. Боюсь не подойдет. По каким критериям смотреть, особенно что касается резьбы. Рама мерида 530. Прикрепил фото резьбы на раме под каретку, и сам вал, уже изношенный изрядно, хотя сколы отсутствуют, а вот на чашке видны, и люфт есть верх—низ.Из стороны в сторону не люфтит. Хочу вот такой необслуживаемый картридж: Вот сам байк И вопрос, ну допустим я куплю, а оно не подойдет по резьбе, возврату будет подлежать? Может чашу попробовать в магазине закрутить на резьбу картриджа, так проверить?
Если старый вал 116 новый тоже должен быть 116, если будет длиннее- изменится чейнлай, если короче - система может задевать раму. Второй параметр это размер кареточного узла, он бывает: 68 или 73 это самые распространенные. На древней раме как у тебя скорее всего 68, т.ч. нужна каретка: 68/116 закрытый картридж под квадрат.
И на этом люди катают, только обслуживать периодически надо, промывать, менять смазку, подшипники. Чашки на сухую не вкручивайте, резьбу либо медной пастой, либо своей смазкой для подшипников, чтобы выкручивались без проблем.