Дешёвый универсал, который не будет отбивать колокольчики. Спойлер Брался Talica 2 в Юлмарте за 8.5к. Вопросы и обсуждение приветствуются.
И что ? Если включить могу и подумать, то данная ветка для отзывов о велосипедах.а не для выкладываних фото, места покупки и цены. Как уже говорили: " велосипед женский "
Дык спрашивайте или пишите свои отзывы, на то и расчёт. Ссылку на оффсайт производителя, где будет написано, что вторая талика ― сугубо женский вел, можно?
Любят люди не читать спеки на оффсайтах, очень любят. Это называется унисекс. Потенциально любой велосипед ― унисекс, если только он не розовый или на нём не висит табличка «агрессивный мачомэн». Т.н. «женский велосипед» ― агрегат с очень низким расположением труб рамы между рулём и седельной трубой, поскольку бабы в длинных юбках иными управлять не смогут, а прочность ввиду обычно небольшого веса в расчёт не бралась. На талике трубы расположены достаточно высоко, в длинной юбке вряд ли можно будет рулить, но серьёзный плюс для меня ― это сохранность моих фаберже. На велах с классическим треугольником, когда труба идёт прямо от седушки до руля я всё время больно бьюсь. Прочность у талики ниже, чем у нормальной рамы, но это частично компенсируется толстыми трубами и назначением ― спокойная езда без прыжков. Это дешёвый вел, почти как в детстве (и даже протирающийся говновынос такой же), только со скоростями и ручным тормозом.
Arman, Кстати, радует, что куплен нормальный городской вел, а не "супер-пупер-мега-убер трёхподвес", ведь "да нормальная цена это для такого вела, чё вы втираете, что он развалится, зато амортизаторы!!1!"
Вот это забота о промежности! Я такого фактора ещё за 8 лет катания не встречал! 5 баллов Arman, этот вопрос достоен отдельной темы на форуме!
Вел не без проблем, в первую же поездку слизало удерживающий руль болт на выносе ― я был готов к такому, вынос поменял. Осознано взял сталь, чтобы самому варить в случае чего.
Подтянул задний тормоз, но он как-то кривовато стоит, иногда одной колодкой цепляет обод на ровном ходу. Как выровнять? Могу методом тыка, но мало ли, вдруг кто сталкивался. Тормоз ― V-образный (он же V-Brake) производства Proxmax, если это что-то меняет.
Восьмерка? Неправильный зонт? Кривые тормоза? Кривые боссы? Кривые колодки? Неправильная регулировка? Да кто его знает, без фото то.
Всё норм, просто тормозная пара слегка вбок. Там пружины как-то мелкие болты регулируют, но пока хз как, а разбирать особого желания нет. --- Добавлено позднее, 18 июн 2016 --- Нашёл.
Arman, а не своих - по двум Ну а если серьезно - то всё от погоды зависит. В плохую - вот так: А в хорошую - почему бы и не скинуть лишний вес:
Хз на самом деле, иногда едешь по городу — а я на дорогу стараюсь не выезжать, в основном по обочине или по тротуару, если людей нет — там и лужи круглый год, и песочек, много чего. Но крылья у тебя норм, такие тереть не будут. У меня такое примерно днище — хромированная классика
Arman, у меня как-то под такое крыло (хромированное, вел не мой был) залетел камень неплохой. Это была эпичная черезрулька. Так что годятся только для города.
Аминь. Тащем-та, нормальные современные крылья на любой вел не поставишь, верно? --- Добавлено позднее, 27 июн 2016 --- Вопрос по талике. Мне упорно советуют заменить руль на плоский. Какие преимущества?
Подножка начала самостоятельно опускаться на ходу. Достал ― а там лапка, пружинка и кусок матьего алюминия в качестве коробки. Коробку эту тупо повело и в результате пружина перестала достаточно натягивать лапку. Выровнял, покатался пять часов по городу ― снова тоже самое. Найду углеродный стержень — попробую укрепить эту коробку сваркой, не выйдет — выкину и поищу нормальную подножку. Что мешало ставить стальную коробку, тем более что и вел стальной?
Во-во. Я ещё в бытность владения Салютом осознал: подножка - хрень, ибо сидеть на веле, когда он стреножен, нельзя. Погнулась эта фигня дюралюминиевая на третий день и была с яростью откручена дабы облегчить, и чтоб на кочках не стучала. А поставить велосипед практически всегда можно или прислонив или оперев, например, о бордюр педалькой. И вообще нафик ему стоять, если его аккуратно положить - ничего ему не будет, он же падает на полном ходу не на подножку и как то выживает при этом.
Мне нужна, но текущая так себе. Тупо прислонить — или уедет, или упадёт. Положить не могу ― зеркала такое не любят. Хотя, если руль вбок.. Беру слова назад, там не алюминий, а очень мягкая нержавейка. Науглероживать не стал, тупо приварил пруток из гвоздя наискось. Снова навернётся ― поменяю. --- Добавлено позднее, 13 июл 2016 --- Ободные тормоза для спусков годятся совсем никак. Скучаю по барабану. Увы, установка барабанных или дисковых ― это замена втулки, чего пока не хочется.