Хочу отказаться от трехзвездночной системы, оставить одну звезду и касетку на 7-8 звезд. Также рассматриваю варианты планетарной втулки. Самое главное для меня надежность и долговечность. Стиль катания " туристический" большие расстояния, бездорожье. Вопрос: что менять, какие комплектующие покупать и каких фирм? Хотелось бы уложится в 20-30к рублей ПроизводительCommencal. Модельный год2013. МодельEl Camino S .Заявленный вес14кг.Материал рамы Алюминий. Количество скоростей27. Диаметр колёс26". Ход вилки120мм.Ход подвески100мм.Тип рамы Универсальный. Тип тормозов Дисковые гидравлические.Фюзеляж Рама Premier S/Super 4 full suspension. Амортизационная вилкаRST Blaze 26" ML, ход 120мм., блокировка хода Рулевая колонка Neco, интегрированная Задний амортизаторX-Fusion E1 RL, с блокировкой ходаТормозаTektro HDC 300. Тормозные роторы160/160мм.Трансмиссия Манетки Sram X5. Система шатунов Lasco 22/32/42T. Каретка Neco Square. Передний переключательShimano Acera. Задний переключатель Sram X5. КассетаSram PG-950, 11-32Т ЦепьYaban 9s. Колёса Обода Jalco, двойные Передняя втулка Commençal disc brakes by Joytech.Задняя втулка Commençal disc brakes by Joytech.Спицы Нержавеющая сталь 64шт., сборка в 3 креста. Покрышки Kenda Small Block 8, 26x2.35" Skinwall Кокпит Руль Commençal Camino, подъем 1", OS, алюминиевый сплав 6061, ширина 660/680 мм.Грипсы (рукоятки)Commencal Вынос Commençal Camino OS Седло Commençal Camino by Velo Подседельный штырь Commencal.
Ничего не надо, не переключаться и все. Если большой эстет - максимум 7 задних с одной передней можно, дальше работает паршиво. Посоветовать ничего не могу, катаю вообще на трещетках и меня все устраивает, не спортсмен и даже не лось.
toolexa, а почему не купить гибрид с планетаркой и не взрывать никому мозг? Не думаю что ваши переделки вам дешевле встанут. Курс нынче не гостеприимный знаете ли.
Трансмиссия начинает разваливается понемногу, настройки переключений скоростей не помогают. И покупать все новое того же уровня, мне кажется глупым. Лучше вложится на более надежный и удобный вариант. А так как я полный валенок в техническом вопросе, обращаюсь за помощью на форум.
Тогда купите это: Надежнее, точнее. Но износу подвержена любая. Только ставить надо сразу все это, иначе смысла - 0 ). Только опилки полетят.
Полностью групсет поменять не проблема. Сложность в том что хочу отказаться от системы 3*9, поменяв ее на однозвездочную. Готовых вариантов я не нашёл. Тут нужно со знанием дела подходить, колхоз не хочется. Планетарка в теории мне нравится, но я о них нечего не знаю и не уверен что к стилю катания подходит.
Этот групсет XTR Di2 с одной передней звездой обеспечивает гладкое переключение, превосходное торможение и великолепное качество работы с гарантированной управляемостью цепи нажатием одной кнопки. Четкое и точное переключение от Shimano Di2. --- Добавлено позднее, 5 май 2016 --- 11 скоростей, система с одной звездой Спецификация Манетки: XTR Di2 M9050 Тормоза: XTR Trail M9020 Передний переключатель: нет Задний переключатель: XTR Di2 (RDM9050) Система: XTR с одной звездой (32 зуб.), шатуны 175 мм (FCM9020E) Каретка: BSA 68/73 (BB93B) Цепь: Dura Ace 11-скор. (CNHG900116) Кассета: XTR 11-40 (CSM9000140 MTB. --- Добавлено позднее, 5 май 2016 --- Что за проблема? Есть желание - все можно найти и поставить. --- Добавлено позднее, 5 май 2016 --- У меня они просто откручиваются торцевым и все.
И проставочку. Только мне это не нужно, мне с тремя понравилось. Откручиваю только для замены изношенных звездочек.