Привет всем. Решил тросы тормазные поменять и рубаши за одно. Столкнулся с проблемой внутренней прокладкой, а именно вот в чем проблема: внутри рамы засунута рубашка и когда пытаюсь ее вытащить, то ее что то держит и она застревает. Собственно вопросы: 1. Что ее держит? 2. Как ее вытащить? 3. Новую рубашку запихать так же трудно, как и вытащить?
Ну так я хотел все поменять, потому как комплект купил, куда входят рубашки и тросы. да и к тому же все равно, рано или поздно, эту рубашку придется менять...
Почти удается вытащить, потом в какой то момент застревает. Что в одну сторону если вытаскивать, что в другую
Обычно на рубашку по концам фирмачи надевают две резинки-фиксаторы и утапливают внутрь рамы. Если смазать рубашку жидким мылом и выдернуть с силой, хрен вставишь новую рубашку без специальных "зондов". (Они так делают, потому что использовали не мягкую рубашку, а твердую, а она при езде по раме внутри долбит). У Вас же, может быть и другой вариант. Лучше смотаться в сервис-центр продавцов этого велика и получить консультацию, им пофиг, расскажут, если конечно рама не пришла к ним в магаз с уже пропущенными тросиками.
Далеко бежать к продовцам) хотяяя, если написать в тех. поддержку, то думаю что нибудь ответят. Плохо конечно когда расходник делают вот так. Спасибо, пролили свет )
JonyMT, нужно было новую рубашку с "кондуктором" тащить. Кабель то по скрытым трассам так и закладывают.
JonyMT, старую рубашку надо было использовать как кондуктор. http://www.tktdf.ru/o_kompanii/news/news_id=106.html
Ага, я так новую проводку в засыпаный песком потолочный канал протаскивал. Соединил старую с новой, намылил и пропёр с матюками. А намылил не для того, чтобы песок налипал, а для того, чтобы в углах скрутка не застревала
Все, решил проблему! Заметил совершенно случайно что пластмассовую заглушку на раме можно просто снять. И увидител те "резиновые фиксаторы"...в массах эти фиксаторы зовутся хамутами одноразовыми) хорошие резинки пожадничали они видимо. Вот так вот, всем спасибо!