Неизвестный лейбл

Тема в разделе "Велосипеды по маркам:", создана пользователем Ichnevmon, 13 июн 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Ichnevmon

    Ichnevmon Начинающий

    Рег.:
    13 июн 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Байк:
    ?
    Байк-общественность, всем доброго дня (вечера, ночи, утра).
    Возникла идея попросить помощи в определении истории марки. Понятно, что в наше время китайских "технологий" марка может жить и умереть внутри одного календарного месяца, но всё же...
    Недавно возникло горячее желание покатать свою пятую точку на велосипеде (чего не случалось последние 15 лет - я человек "автомобильный"), но тут - лето, погода, скоро дача/отпуск, у детей есть велосипеды и только папа - как лысый ёжик... В общем, захотелось покататься с прицелом на будущее.
    Идти по пути наименьшего сопротивления - то есть идти в "Ашан" и приобрести "ашан-байк" весом в полторы тонны, который теряет гайки на каждом метре проезда - мне не захотелось. Но, с другой стороны, цены на что-то приличное в магазинах начинаются с такОго количества нулей после единицы, что нужно быть воистину одиноким сиротой, получившим наследство от тётушки из Калифорнии, чтобы этим "счастьем" разжиться.
    Как человек советской закалки, я выбрал комбинированный способ получить желаемое, а именно - обратился к частным объявлениям.
    Покупать "псевдо-двуподвес" (стоимость такового нормального даже б/у начинается от 40 000 рублей) было бессмысленно - то, что предлагается в качестве "двуподвеса за смешные деньги" - суть тот же "ашан-байк". Необходим был велосипед для поездок "шоссе-город/пересечёнка" в пропорции порядка "70/30", то есть что-то типа комбинированного шоссейника, или - проще - "туризм".
    Не тяжёлый, чтобы можно было проехать порядка 50 - 70 км. в день, практичный и прочный - багажник и прочая ерунда... Ну, сумка с зеркальной камерой - набором объективов, термосом и бутербродами.... в общем, понятно. Эстетика приветствовалась, но особенно на неё не надеялся.
    "Шоссейники" типа ХВЗ отпали сразу: одна "прокатка" по лесной дорожке на "тонкой" резине, и уже не велосипед везёт тебя, а ты - тащишь то, что от него осталось. В общем, муки выбора....
    Тут вдруг - разумеется - попалось одно такое объявление.... "Велоосипед "Connandale" - 11 000 р.".
    И главное, - классическая элегантная рама шоссейного велосипеда.... В общем, позвонил-поехал.
    Некий студент продавал под видом "Коннандейла" страшный конструктор, в котором от "Коннандейла" были только алюминиевые педали, и то - с отломанными крайними секторами. Следы коррозии на раме, в местах крепления переключателя, однозначно говорили, что студент однозначно "парит мозг": "Коннандейл" в жизни рамы не из чего, кроме алюминия, не делал.
    Однако при попытке поднять велосипед выяснилась забавная вещь: велосипед был удивительно лёгким! Вывод - хромо-молибденовая рама. Переключатели - серия Shimano STX в прекрасном состоянии... в общем, с этим можно было работать.
    Конечно, можно было купить хром-молибденовую раму за 1,500 рэ и не "париться", но в данном случае можно было одновременно и кататься, и заниматься "реанимацией" "дорогого практически усопшего".
    В общем, учитывая, что не нужно бежать в веломагазин за обвесом "голой" рамы и колёсами, что неизбежно вылилось бы ещё тысяч в 12, я расплатился со студентом и дома занялся профилактикой приобретения.
    Собственно, вопрос состоит в том, что при очистке рамы, которая оказалась грубо облитой из аэрозольного баллончика, обнаружились "авторские" этикетки: голубого цвета, на полимерной окраске голубого цвета. Фронтальная этикетка - "звезда Давида" (еврейский государственный символ) в которую вписано слово "Dynesia" чёрным текстом.
    На косой подседельной трубе - также голубая наклейка "Cr0-Mo" и едва читаемые цифры "13-1-...." (аэрозольная краска смывалась ацетоном, который разрушил и часть этикеток).
    На каретке маркировка "UY 670037", ширина кареточного узла 68, узлы установки креплений колёс на раме и вилке - не сварные, а паяные ("бесшовная сварка" с медным активатором золотистого цвета), вес рамы 2900 граммов, вилки - 1050 граммов, маркировка на вилке - "Аkisu", хром-легированная сталь, вилка жёсткая. Сварные швы соединений труб выполнены очень аккуратно, со следами шлифовки.
    Рама под колёса 26 дюймов, тормоза - ободные.
    Разобрало любопытство: что за производитель, и встречался ли кто-нибудь ещё с таким экземпляром?
     
  2. ADS

    ADS

     
  3. ilya3711

    ilya3711 Веломаньяк

    Рег.:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    493
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Custom
    Может SMART TRIKE ?
     
  4. Rottweiler

    Rottweiler Administrator

    Рег.:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    2.848
    Симпатии:
    1.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Байк:
    Зелёненький...
    Фото можно?
     
  5. TopicStarter Overlay
    Ichnevmon

    Ichnevmon Начинающий

    Рег.:
    13 июн 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Байк:
    ?
    Ну, если бы не рама 18 дюймов минимум... тогда, может, и smart :)
    --- Добавлено позднее, 13 июн 2015 ---
    Попозже выложу обязательно - жена уже копытом стучит... Спать пора!
     
  6. Donaldwaw

    Donaldwaw Начинающий

    Рег.:
    22 ноя 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Байк:
    9222

Поделиться этой страницей