Очень напоминает тяжеленный двухпружин моего соседа - MaxxPro Inspector. По сабжу могу сказать вот что: лисапет крайне бюджетной категории, собранный из самых дешевых, но не безымянных компонентов, на базе совершенно чудовищной рамы, сваренной из особо тяжелых сортов чугуния. Вместо амморта - пружина, чтоб не поднимать зад, съезжая с бордюров. Задний тормоз V-brake, передний - дисковый. К чему этот зоопарк - неясно. Обода при этом под ободные тормоза. При всей несуразности сабжа он поддается таки настройке, развивает у владельца навыки обслуживания велосипеда, мускулатуру. Вывод: за пивом ездить сойдет, кататься вокруг клумбы сойдет. Велонедоразумение. Но и не ашанбайк.
Ну алюминий все таки не чугуний! Думаю амморт и вилку заменить, потому как здесь именно пружины ,из-за чего жопа подпрыгивает как мячик! Что посоветуете (в пределах разумного)?
Доработать можно все, но сразу купить нормальный велик - дешевле обходится. Это как долгосрочный кредит в банке. Взял странное, но с возможностью доработать. И потихоньку, по гаечке в месяц, сделал велосипед. И получилось, заплатил полторы - две цены готового.
Про чугуний была ирония. Самым разумным будет избавиться от этого недоразумения и купить недорогой хардтейл.
Тут раму надо заменить, с правильной рамой и пружины нормально послужат. А когда пружины сдохнут, можно уже и правильные аморты брать. А лучше продать его тому, кто его использовать не будет, или будет, но редко.
Ну вообще-то он куплен не в Ашане а в Веломире , и не мной, и за приличные по тем временам деньги. Мне достался почти даром (по блату). Так что насчет амморта и вилки посоветуете) ?
Вилку можно поменять, а аморт боюсь не подойдет к раме дроческопа, они у дроческопов своих стандартов.
Рука-лицо... Ну для кого-то и 100$ вечноприличные деньги. т.е. за этот кусок гоМна ещё и денег отдали???, а-ха-ха, я под столом. Посоветовать?!, да не вопрос: бери- http://www.marzocchi.ru/katalog/amortizatsionnie-vilki/2841.html не прогадаешь и не дорого и аморт http://www.marzocchi.ru/katalog/zadnie-amortizatori/2967.html не дорого Fox - искать не хочу, мурза- первое, что пришло в голову, чтобы ценники были
Это значит несоответствие стандртным размерам рам под установку амортизаторов. Какие бывают sho-di ответил. Вот смотри, как я выбирал себе велосипед: Нет денег на двухподвес. + Не собираюсь делать на велосипеде то, для чего нужен именно двухподвес. = Жесткая рама. Накладно покупать новые кассеты + Колесо со втулкрй под кассету дороже + достаточно того, что дает трещетка = трещетка. Вес такой, что пружинно-эластомерная вилка подо мной нормально работает + нет 30К на хорошую вилку = пофиг какая передняя вилка. Вес такой, что нужна гарантированно прочная рама + на легкую прочную раму нет бабла + я достаточно силен, что вес рамы не особо заботит + не лось, не спортсмен = толстачя аллюминиевая но с приемлемой геометрией. Складывая все равенства я купил что написано под ником.
Если про раму не нужны, то ничего менять не надо. Рама обосрет все, что Вы на нее наставите. Разницы в динамике не будет.
Мне динамики хватает вполне, я по горам по долам не прыгаю, наездил на этом велике пару тыщ км. Все что не устраивало поменял, кроме заднего амортизатора. Вот про него и спрашиваю, можно ли что нибудь с приемлемым демпфированием найти в пределах 5т.р.?
о чём вообще можно говорить с таким "монстром дорог"? 2000 км с 2006 года! На рекорд идёте, батенька!
Тебе вон сколько ответили. И все практически в один голос. Не подтвердились ожидания? Не хвалят? Странно, наверное ресурс какой-то не такой Да на этой раме, как уже сказали выше нет смысла ставить что либо путёвое (+ ТС ограничен в средствах), поэтому есть вариант прокачать аппарат с помощью подручных средств. Например так? Получится недорого. Расходники можно найти практически... хм, да где угодно!!! Конструкции дядюшки Ляо как правило уникальны, их невозможно стандартизировать. Взять хотя бы Ваше изделие, с "дисковым тормозом" но при этом на V- ободах.
Кстати, трудолюбивый дядюшка Ляо на сей раз в Болгарии прописался! И вообще, хватит стебаться, я прекрасно понимаю что это их аналог нашего Stelsa. Я тут занятную статью нашел, хоть и старую: /http://www.velopiter.ru/pages/aboutvelo/rusbike.htm
А зачем тогда вообще подвес? Для города хватит ригида или в крайнем случае хардтейла. Оно и надежнее и легче окажется.