Цвет
Цвет фона
Изображения фона
Цвет рамки
Font Type
Font Size
  1. Привет всем читателям моего блога,если такие имеются! )
    Как я уже писал на форуме, проехал свою первую 200ку и не в прогулочно-
    оздоровительном темпе, а в спортивном. Из чего вылилась моя средняя в почти 25 км/ч.
    Считаю, это хорошее достижение на такое расстояние. Учитывая, что я начал
    регулярные тренировки с мая.

    Тест ПАНО

    Что такое ПАНО много информации в интернете, кому интересно, почитайте. После того
    как я прошел базовый курс тренировок, решил пройти тест перед бреветом чтобы точно
    знать свои пульсовые зоны в которых безопасно работать при высоких нагрузках. Тест я
    прошел по методу указанному здесь (http://nogibogi.com/izmerenie-laktatnogo-poroga/).
    Получив результат, был удивлен на сколько я не дорабатывал при базовом курсе. Хотя, с другой стороны, работая на пониженном пульсе я тренировал свою сердечно-сосудистую
    систему и готовил ее к нагрузкам. Тест показал мой отказ на 180 уд./мин., что давало мне
    возможность работать до 158 уд./мин. на длинной дистанции особо не накапливая лактат.
    Для меня это были просто невиданные значения! В среднем, я тренировался на пульсах
    на 20% меньших и эти недостающие проценты мне очень пригодились. Для тех кто начал хоть как-то тренироваться, очень советую не затягивать с тестом ПАНО и регулярно его проходить, он поможет определить ваши функциональные возможности на данный момент и правильно распределять нагрузку на сердце.

    Бревет

    Старт разбили на две группы. Первая - лоси. Вторая - остальные, через несколько минут. Стартовав, как это обычно бывает, началось всеобщее безумное ускорение. Поглядываю на скорость - 30-35, пульс 155-165, темп рваный из-за светофоров и мгновенных ускорений. Понимаю, нельзя держать такой ритм иначе закислюсь очень быстро, но ничего сделать не могу, не хочу отстать от товарища с которым начал движение и планировал доехать до конца. Где-то через минут 20-30, общая группа развалилась на подгрупки и мы спокойно сели на колесо тем кто ехал в нашем ритме. Пульс спал в район 140-150 ударов при скорости 25-30 км. После первого КП ехали уже вдвоем работая только друг на друга. Когда выходил на смену держал пульс в районе 155-158 ударов, стараясь укладываться в среднюю 27-28 км. Когда сидел на колесе отдыхал, пульс падал до 145-150 ударов. Так и доехали. Правда на последнем километре ноги налились свинцом и просто отказались крутить педали)) Это как раз отголосок рваного ритма в начале и моем недостатке накатанных объемов.
    Так к чему я это все описываю? Велосипед - отличное времяпрепровождение. Но если вы стали им увлекаться больше чем просто велопрогулки и захотелось попробовать себя в каких-то подобных мероприятих, советую внимательно подходить к вопросу своего состояния и подготовки. Одно из ключевых знаний о себе - нагрузка на сердце. Особенно, если вы уже не мальчик и просидели приличную часть жизни в офисе без особого движения и с лишним весом.
    Спасибо дочитавшим и если интересно, буду рад вопросам.

    Rottweiler, Михаил Т., ilya3711 и ещё 1-му нравится это.
  2. Добра всем! Сегодня встал на весы и ... 69,6 кг.
    Обещал делиться впечатлениями от программы по снижению веса и отписаться как добьюсь поставленной цели в 70 кг. Поздравьте, добился!
    На самом деле, я уже с 71 кг перестал как-то специально считать калории. Просто на столько привык к новым размерам порций, что уже без всякой помощи примерно представлял сколько мне нужно съесть или не доесть чтобы баланс калорий за день не зашкаливал. Но главный секрет заключается в воде. Ее надо пить до приема пищи, потом в течении дня и перед сном. Ты должен постоянно находиться в гидрированном состоянии. Тогда твой организм не путает голод с жаждой.

    Осталась последняя цель на сезон - не отвалиться на 100 км из группы "неспеша катающихся" из ВП. Но вот с этим сложнее. Я еду, без изнасилования сердца, со средней 23 км/ч на такое расстояние, они едут 25-28 км/ч... Думаю, что мои планы переносятся на конец сентября - начало октября, постараюсь нагнать.
    ilya3711 нравится это.
  3. Появилось вдохновение - пиши... Я, прям, блоггер какой-то! )))

    Никогда не заморачивался по поводу лишнего веса. А все потому, что у меня его небыло. Все детство занимался спортом, а после, думал, что я по комплекции всегда буду худым. Но все хорошее когда нибудь заканчивается... И, как-то по приезду с отпуска, обнаружил что у меня конкретно стало выперать пузо! Прям не живот, а суко, пузо. Ну, думаю, надо по-меньше жрать. Естественно, жрать я меньше не стал, так, самообман, и в итоге - пузо больше, а к нему и бока и рожа.
    Когда в мою жизнь пришел шоссер, а за ним и погоня за временем и результатами. Я подумал, что неплохо бы прикупить колеса по-легче, руль карбон и т.д., типа, чем легче вел - тем быстрее поеду. Но кризис заставил искать более бюджетные методы и я решил, что облегчить нужно ездока, так дешевле и полезнее! Тем самым убью двух зайцев - уберу живот и поеду быстрее. А лишняя цель, на пути к успеху, никому не повредит...
    Схема очень простая: нужно сжигать больше калорий чем потребляешь за день. А чтобы было легко все это дело контролировать есть прекрасная программа на смартфон - Lifesum. Есть и другие, но эта мне приглянулась больше всего. Отличная база по готовым блюдам. Есть 2 пути ее использования:
    1. Если тренировка сегодня не предвидится или ты не уверен что она будет.
    2. Сегодня обязательно будет тренировка.
    По первому пункту. Нужно заранее забивать в программу те блюда или продукты которые ты намерен съесть. И программа выдаст рекомендации: что ты собрался съесть много/мало/нормально (при первом запуске программы ты вбиваешь свой вес и возраст, желаемый вес. Плюс, ты задаешь временной промежуток за сколько ты хочешь добиться цели. Исходя из этих параметров, программа сама рассчитывает для тебя план по калориям на день. ) Тебе остается только подогнать нужное количество продуктов/блюд под твой план перед приемом пищи. На слух - как-то сложно, но на самом деле - все очень просто и привыкаешь на второй день, все заранее забивать. У меня, например, резко упало потребление всяких сладостей и булочек с чаем. По всему остальному - просто стал ограничивать порции и все.
    По второму пункту. Если знаешь, что сегодня будешь крутить(много гулять,бегать) то можно смело есть все что хочется, не забывая все бить в программу. В итоге, ты получишь план тренировки по калориям, сколько перебрал - будь добр, сожги на трени) В программе есть примерный калькулятор по физ упражнениям, можно заранее вбить желаемое время трени и интенсивность, получишь примерное кол-во сожженых калорий. Это чтобы не получилось так, что после безудержного дня приема пищи, к вечеру, тебе не пришлось уезжать на бревет километров 200, чтобы сжечь все что ты нажрал за сегодня)
    Таким образом, особо не задумываясь, точнее, если выработать привычку все что съел - бить в прогу, то можно скидывать, примерно, по 200-500 гр. в неделю.
    Есть небольшая особенность - вес падает скачкообразно. Т.е. утром взвесился - 1кг. На следующий день - 1,2. Через 3 дня 1,5. А потом, резко - 0.7. И опять наверх. Я сначала думал, что что-то не так. Вес как-будто график на бирже: пробивает какую-то отметку, потом отскакивает от нее, как бы корректируясь, а потом опять пробивает. Думаю, это связано с задержкой воды в организме из-за соли. Сейчас стараюсь сократить ее потребление. 1 гр. соли задерживает 100 гр. жидкости.
    Вот, как-то так. Может это и читается как-то замороченно, но на самом деле - все просто, было бы желание.
    Мои показатели пока на уровне 72,1 (сейчас идет коррекция вверх). Начинал с 75, 6 кг 15 мая. Цель - 70 кг.
    P.S. Взвешиваться надо утром, после посещения санузла.
    Flystyle и ilya3711 нравится это.
  4. Сегодня дама моего сердца изъявила желание прокатиться на велосипеде. Это, кстати, впервые после нашего велопутешествия по Португалии http://www.veloforum.net/threads/portugalija.9237
    Я подумал, что отбил у неё желание видеть велосипед года на три, ан нет, всего лишь на год)))
    Наши два гибрида так и стояли с того времени в транспортных чехлах. Я продал душу шоссе, а моя, ну кто посмотрит видео нашей поездки поймёт почему год не прикасаться к велу, после этого, ещё по-божески)
    Пока собирал велы почувствовал огромную разницу в весе между шоссером и гибридом, это просто пропасть! А ведь мне казалось, что гибрид лёгкий и сделан для дорог... Когда поехали, первое что бросилось в глаза-огромная покрышка, чёрт, как на фетбайке просто. Следующий сюрприз - пытаюсь крутить кругом, а нога соскальзывает, топталки!!! Как можно ездить на топталках?!!! Парни,кто ещё не купил контакты и думает брать/не брать, БЕРИТЕ! Разница - просто космос! Четверть возможного усилия не прикладывается из-за невозможности кругового педаляжа. Ну а теперь о приятном. Комфорт и плавность. Чувствуешь себя как на чоппере. Заного открыл для себя удовольствие от грунтов, забытых лесных тропинках. Вспомнил о том, что на веле можно гулять и дышать свежим воздухом) Итогом стало отличное настроение как от хорошей прогулки. Думаю, не прикупить ли мтб контактов, поставить вилочку приятную и разбавить этот асфальт и гонку на время, приятными восстановительными покатушками по лесу?..
    Flystyle, Rottweiler и ilya3711 нравится это.
  5. Всем привет! Решил сделать запись в блоге, больше в первую очередь для себя, но буду рад комментариям если найдутся люди кому показался этот блог полезным.
    Всегда считал что нахожусь в неплохой физ.форме и могу много проехать на велосипеде. Зимой крутил станок, не то чтобы регулярно, но бывало и считал готов к началу сезона.
    Все эти воздушные замки разбились о суровую реальность 1 мая на 100 км покатушке с парнями из ВП. Поездка декларировалась как лёгкая, неспеша. Приехали на место старта. Ребята,в основном, на шоссейниках, гибридах, один на мтб, я ещё про себя подумал: вот куда ты приперся на своём мтб, езжай в лес по корням прыгай, а тут серьезные люди сейчас будут шоссе катать ))) Был с нами дедок лет 60-70,явно завсегдатый этих покатух на СТАРТ-ШОССЕ. О, если уж он может, значит у меня вообще не будет проблем...
    Тронулись, скорость группы сразу за 30. "Мой дедок" во главе группы, тащит без смен уже 30 минут. Смотрю на пульс 90%. Закрутились смены, начали подглядывать на меня, типа - парень не устал там колесничать?!!! Вышел на смену, пульс 95%,понимаю что явно не готов к таким испытаниям, быстро сдаю смену и пытаюсь сесть на колесо в хвосте группы, безуспешно...
    Еду один, размышляя: как так, даже часа не проехал, что они, все спортсмены так катить в начале мая?!! Пока размышлял над своим фиаско, меня догнал парень на мтб и я, с чувством остатков гордости, довез его до дома.
    На следующий день стал шерстить интернет на тему тренировок и поднятия тонуса. Нашёл отличную книженцию от опального доппера:
    "Программа подготовки Лэнса Армстронга". Там есть 7 недельные программы тренировок для каждого уровня (начальный, промежуточный, продвинутый) Так же, там есть рекомендации по безвредному снижению веса...

    Сейчас закончил тренировки начального уровня, чувствую как подросла средняя скорость и выносливость. Нахожусь в процессе восстановления, со следующей недели начинаю промежуточный уровень. По его окончании, надеюсь, я не ударю в грязь лицом на " прогулочной покатушке " с парнями из ВП.
    По поводу снижения веса:
    15 мая весил 75,6 кг. Сейчас вешу 72,1 кг., цель - 70. Скажу, что худеть не сложно, главное - немного контролировать поступление калорий. Про это я напишу в следующий раз, сейчас надо собираться на работу. Спасибо тем кто дочитал до конца!

    https://www.strava.com/athletes/4804969 кому интересно.