Записки о бесконечных апгрейдах....

Published by dico in the blog Блог dico. Views: 542

Начну с того, что у моего нынешнего велосипеда немалая история. Я его второй хозяин, а стал им осенью 2010 года. [​IMG]
Тогда, немного поездив, я ощутил недостатки трещотки, когда сломал ось. Сразу же заменил втулку, докупил кассету и нашёл нужные манетки (ибо трещотка была всего на 7 скоростей). Буквально через 300 км велосипед доходчиво объяснил мне, что не стоило ставить новую кассету на старую цепь и систему. Дело было на соревнованиях в 2011 году и проскоки цепи лишали меня секунд каждый круг. [​IMG]
С тех пор стелс ушёл в глубокую перезагрузку... Был капитально разобран, валялся то на балконе, то в гараже. Свет он увидел через год, к концу сезона 2012 года, когда я нашёл неплохую подработку и заменил практически всё, что меня не устраивало. [​IMG]
В ноябре сделал апгрейд на 9 скоростей, который ходит по сей день и его уже пора бы поменять. Летом 2013 года перед уходом в армию снова был разобран, т.к. хотел покрасить порошком раму, но за год для неё не нашли время... Большинство запчастей перекочевало на первый велосипед, а он в свою очередь остался отцу. После армии я занялся его восстановлением. В первую очередь собрал колёса на промподшипниках. Первое время ездил без тормозов, на одной скорости, без манеток). Позже всё встало на место, а тормоза появились только после переезда в Красноярск осенью 2014. [​IMG]
После пропущенных ключевых гонок в начале сезона по тем или иным причинам заинтересовался туризмом. Решил уже не мучать суровыми гонками пожилую раму и не обвешивать серьёзными компонентами, а пойти в угоду надёжности и простоте. Так появился этот руль)[​IMG]

Пробег у него сравнительно небольшой по сравнению с предыдущим велосипедом. Рама крепкая, т.к. заимствована у GT. Второй велосипед уже точно будет собираться, только найду раму по размеру)
Rottweiler, ilya3711 и kazantip нравится это.
You need to be logged in to comment